Здание образовательной организации расположено на собственной территории, площадь территории составляет 4177,0 кв. м. По периметру территории установлено ограждение, состояние территории удовлетворительное.
Озеленение территории не менее 60 %. Подходы к зданию имеют асфальтовое покрытие.
На территории выделены следующие зоны: игровая, спортивная. Зона игровой территории включает в себя 3 прогулочные площадки, индивидуальные для каждой группы оснащенные игровым оборудованием с учетом росто-возрастных особенностей воспитанников ГБДОУ.Оборудована спортивная площадка.
Учреждение расположено в отдельно стоящем 2-х этажном здании, построенному по типовому проекту дошкольного учреждения в 1963 году. Капитальный ремонт проводился в 2005 году. Проектная мощность 3 группы. Групп кратковременного пребывания - нет
Здание оборудовано центральными системами холодного, горячего водоснабжения, канализации и отопления. Подводкой холодного и горячего водоснабжения обеспечены помещения пищеблока, буфетных, туалетов для персонала, помещения медицинского назначения.
Температурный режим в учреждении соответствует гигиеническим требованиям. Проветривание групповых осуществляется через оконные фрамуги в отсутствие детей по соответствующему графику. Длительность проветривания зависит от температуры наружного воздуха. Контроль за температурой осуществляется во всех помещениях пребывания детей с помощью бытового термометра.
В помещениях имеется естественное освещение. Направленность светового потока по отношению к рабочему месту воспитанников левостороннее. Искусственное освещение осуществляется системой общего освещения, замеры освещенности и влажности в помещениях выполняются ежегодно.
Каждая группа обеспечена индивидуальным групповым помещением. Состав групповой ячейки: раздевалка- приемная- площадь 12 кв. м; групповая - 61 кв.м; моечная для посуды -4 кв.м; туалетная совмещенная с умывальной, площадью 13 кв.м Для дневного сна детей используются 3-х ярусные выдвижные кровати.
Оборудование основных помещений пребывания детей учитывает гигиенические и возрастные требования. Воспитанники обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями и укомплектованы по по три комплекта на одного ребенка. Стирка белья осуществляется посредством собственной прачечной в состав которой входит : постирочная (25 кв.м) - стиральная бытовая машина, ванна для замачивания белья; сушильная (6 кв.м); гладильная и кладовая чистого белья(20 кв.м)
Уборочный инвентарь в достаточном количестве, промаркирован, упорядочен и используется по назначению.
Материально-техническое оснащение
Средства обучения и воспитания
Информация о наличии оборудованных ученых кабинетов:
Наименование объекта | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | ||
Количество | Общая площадь, м₂ | Количество | Общая площадь, м₂ | |
Методический кабинет | 1 | 9,49 | ||
Кабинет дополнительного образования |
3 | 53,3 | ||
Кабинет учителя-логопеда | 1 | 12,42 | ||
Кабинет педагога-психолога | 1 | 9,49 | ||
Группы | 9 | 1162,26 | ||
Группы ГКП | 2 | 41,99 | ||
Спортивный зал | 1 | 75,22 | ||
Музыкальный зал | 1 | 75,22 | ||
Музыкально/спортивный зал | 1 | 73,70 |
Вид помещения |
Оснащение |
Методический кабинет |
|
Кабинет дополнительного образования |
- Изобразительный материал (альбомы для рисования, цветная бумага краски, карандаши, кисти, клей, пластилин)
- Пособия по цветоведению
- Предметы ДПИ
- Учебная литература
- Шахматная доска
- Магнитная доска
- Дидактические материалы по сенсорному развитию, развитию речи, формированию элементарных математических представлений
|
Кабинет учителя-логопеда |
- Материалы для развития речевого дыхания, автоматизации звуков речи
- Материалы для развития артикуляционной моторики и постановки звуков
- Материалы для развития мелкой моторики
- Материалы для обучения грамоте
- Материалы для коррекции психических процессов
- Материалы для коррекции лексико-грамматического строя и связной речи
|
Кабинет педагога-психолога |
- детская мебель (стол, стулья)
- детская мебель (столы, стулья)
- материал для психолого–педагогической диагностики
- игровой материал
- развивающие игры
- развивающие игрушки
- документация
|
Вид помещения, функциональное использование | Оснащение | |
Группы |
Групповая комната: – игровая деятельность (сюжетно-ролевые, развивающие, строительные и др. игры) – самостоятельная творческая деятельность – познавательно-исследовательская деятельность – образовательная деятельность – навыки самообслуживания |
|
Спальное помещение: – дневной сон – оздоровительная работа – гимнастика после сна |
|
|
Раздевальное помещение: – информационно-просветительская работа с родителями – навыки самообслуживания |
|
|
Санузел: – санитарно-гигиенические процедуры – навыки самообслуживания |
|
|
Спортивный зал |
– совместная образовательная деятельность п физическому воспитанию – тематические досуги – индивидуальная работа – спортивные праздники |
|
Музыкальный зал |
– совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию – тематические досуги – индивидуальная работа – развлечения – театрализованные представления – праздники – утренники |
|
Информация о наличии объектов спорта
О средствах обучения и воспитания
Информация об условиях питания обучающихся
Более подробная информация находится в разделе ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ГБДОУ
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Более подробная информация находится в разделе ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация об электронных образовательных ресурсах
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:
Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ГБДОУ оборудованием.
Электронные образовательные и информационные ресурсы: